Макаренко Андрей Александрович

Регион: Краснодарский крайГород: ТихорецкДобавлен на сайт: 2014-03-16 05:20Отзывов: 4

Оставить мнение

Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем

Мнения

ОбамаОтрицательный 2014-08-12 14:47
Тихорецкая прокуратура покрывает ППС!? С хера ли интересно?
http://m.youtube.com/watch?v=5K7p3Q8wyXM#
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Прокурор бездельникПоложительный 2014-05-06 10:46
Рекомендации по скоростной работе с обращениями граждан в органах прокуратуры РФ
Правило 3
Если не удалось жалобу сбагрить, попробуйте ответить "уклончиво".
Восстановление справедливости - процесс энергоёмкий и утомительный. Не нужно геройствовать - прикиньтесь деревом. На Руси деревья любят... Особенноберёзки... и дубы.

Например, можно вызвать того, чьи действия обжалуются, и заставить его готовить ответ. Ответ получится и полный, и ёмкий.
Можно дать ответ заявителю о том, что разрешение данной жалобы не входит в компетенцию прокуратуры, и заявитель должен защищать свои права путём обращения в суд с иском. Изнасилованная - с иском о защите чести идостоинства, побитый - о возмещении ущерба здоровью, ограбленный - овозмещении материального ущерба и виндикации.

Можно использовать и другую тактику - отвечать только на "простую" часть жалобы, не рассматривая "сложную" часть. Для этого в целях наглядности(на первый раз) отксерокопируйте жалобу и штрихом на копии замажьте самые "неудобные" доводы жалобы. А на всё остальное подготовьте ответ.Сравнивать жалобу и ответ из проверяющих никто не будет. Тем более что жалобы обычно проверяют сотрудники отдела писем аппарата (читай -бывшие секретарши), которые в материальном праве ничего не смыслят.

Есть у незабвенного Аркадия Райкина номер - про включение дурочки. "Колёсы,насосы, Сидоров катапультировался". Помните? Этот способ проверен десятилетиями. Нужно отвечать жалобщику не о том, о чём он спрашивает,а о том, о чём мы хотим ему написать. Он нам - про ГАИшника-взяточника, мы ему - про решения антикоррупционной коллегии. Он нам - пронезаконное увольнение, мы ему - про выплаченное пособие по безработице. Он нам - про нарушение УПК при расследовании дела, мы ему - сам дурак, не надо было щёлкать клювом. Или просто перепишите ему ответ из другойпохожей жалобы. Хумано эррарум эст, как говорится. А если всплывёт это тответ (что бывает очень редко) - быстренько сляпаем правильный, в объяснении сошлёмся на ошибку компьютера и дуру-секретаршу, которую длявида даже можно наказать, а потом сразу наказание снять. Она же в Вашей компетенции, а не в аппаратной...

Можно использовать фактор времени - мол, вы поздно обратились. Обжалуется решение следака по делу- приостановите дело, направьте его в суд, на экспертизу, в соседнийрайон или ещё как-нибудь на пару дней выведите его из своей компетенции, о чём с великим сожалением сообщите заявителю почтой. Я,мол, рад бы, да не могу...

Можно посылать заявителя подальше интеллигентно.
Типа так: "Ваши схоластические доводы декадентской и полной тюризмов жалобыо вульгарном волюнтаризме алчных и меркантильных сотрудников вытрезвителя в метафизическом смысле не нашли своей когерентности,поскольку входят в когнитивный диссонанс с трансцедентальной идеологией государственного строительства и общественной морали". Коллеги проникнутся почтением, руководство закроет глаза (если переведёт на русский и вкурит), а заявитель осознает, что плебс со своими брутальными проблемами не должен мешать импозантным "Насяльника" заниматься демагогией и софистикой, достигая апогея эклектики.

Можете избавиться от жалобщика, загоняв его за самыми фантастическими дополнительными справками, схемами, письмами и т.д. А если хотьчего-нибудь он не принесёт - смело давайте ему лаконичный ответ, чтоего доводы не подтвердились. Мол, сам виноват.

Но самыйпростой способ разрешения жалобы - заготовить рыбу следующего содержания: "Ваша жалоба рассмотрена. Ваши доводы не подтвердились.Настоящий ответ вы вправе обжаловать." И всё. Краткость - сестра таланта. Хрен кто докопается...

Только не забудьте набитьчем-нибудь надзорку - копиями приложений к жалобе, распечаткамикаких-нибудь законов, положений, по тексту перекликающихся с жалобой,вшейте объяснения заявителя, конверт, в котором пришла жалоба.Пару-тройку запросов, которые никуда не надо отсылать. Можете вшитьчего-нибудь из другой жалобы. Отнеситесь к этому процессу творчески.Никто вышестоящий всё равно проверять, как вы разрешили жалобу посуществу, не будет - главное, чтобы надзорка была подшита, сроки были соблюдены и карточка правильно заполнена.
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
ГариОтрицательный 2014-04-30 14:59
Вот здесь ответы шлет другой заместитель прокурора Н.В.Асабин. Но таких работников в Тихорецкой прокуратуре не работает! Вот так прокуратура обманывает граждан России!
http://www.youtube.com/watch?v=IOWvV20jvok
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
ФредиОтрицательный 2014-04-15 09:15
Прошу ознакомиться про доблестных Тихорецких прокуроров!
http://democrator.ru/complain/11608/11608
Это мое личное мнение и оценочное суждение.

Информация о прокуроре

Информация отсутствует.