Бобелева Ирина Геннадьевна

Регион: Хабаровский крайРегиональный суд: Аяно-Майский районный судДобавлен на сайт: 2014-02-09 23:13

0 0

Оставить мнение

Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем

Мнения

Нет комментариев

Информация о судье

21.12.1973 года рождения,

образование высшее юридическое. В 1998 г. окончила Дальневосточный юридический институт МВД РФ.

Трудовая деятельность:

в феврале 1993 г.– работала милиционером роты конвойной службы УВД г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

С апреля 1993 г. по июнь 1996 г. – младший следователь следственной группы 1 ГОМ, младший следователь, следователь следственного отделения по обслуживанию 1 ГОМ ОВД Центрального района г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

С июня по июль 1996 г. - инспектор отдела по работе с личным составом УВД г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

С июля 1996 г. по ноябрь 1998 г. – инспектор отделения комплектования ОК, инспектор группы кадров, специальной боевой, физической подготовки и спорта отделения кадров УВД г. Комсомольска-на-Амуре.

С ноября 1998 г. по июль 2001 г. – юрисконсульт юридической группы отдела дознания МОБ УВД   г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

С июля 2001 г. по июнь 2011 г. – мировой судья судебного участка №32 Центрального округа г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

С июня 2011 г.  – судья Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29 сентября 2004 года N 1557 назначить на пятилетний срок полномочий Бобелеву Ирину Геннадьевну мировым судьей судебного участка N 32 Центрального округа г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края,

Указом Президента Российской Федерации от 19.04.2011 г. № 468 назначена в Хабаровском крае судьей Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре.

Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2015 г. № 253 назначена в Хабаровском крае председателем Аяно-Майского районного суда на 6-летний срок судебных полномочий.