Тучкова Евгения Владимировна

Регион: Курганская областьРегиональный суд: Макушинский районный судДобавлен на сайт: 2014-02-09 23:13

0 0

Оставить мнение

Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем

Мнения

Нет комментариев

Информация о судье

Родилась 1 января 1980 года.

 образование высшее юридическое, в 2003 году окончила Уральскую академию государственной службы, 

Трудовая деятельность:

С ноября по декабрь 1999 года работала секретарем - машинисткой финансового отдела администрации Макушинского района Курганской области,

с декабря 1999 года по август 2001 года - специалистом второй категории по назначению и выплате детских пособий отдела социальной защиты населения администрации Макушинского района,

с августа по декабрь 2001 года - специалистом второй категории Макушинского филиала Регистрационной палаты,

с января по октябрь 2002 года  - специалистом второй категории Макушинского филиала Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Курганской области,

с октября 2002 года по март 2004 года - специалистом первой категории того же филиала,

с марта 2004 года по сентябрь 2010 года - помощником судьи Макушинского районного суда Курганской области.

Постановлением Курганской областной Думы от 28.09.2010 года № 240 назначена на должность мирового судьи судебного участка №16 Макушинского района Курганской области на трехлетний срок полномочий.

Постановлением Курганской областной Думы от 24.09.2013 года №381 назначена на должность мирового судьи судебного участка №16 Макушинского судебного района Курганской области на пятилетний срок полномочий.

Постановлением Курганской областной Думы от 20 сентября 2018 года № 365 назначена мировым судьёй судебного участка № 16 Макушинского района Курганской области на пятилетний срок полномочий.

Указом Президента Российской Федерации от 01.10.2021 г. № 565 назначена в Курганской области председателем Макушинского районного суда на 6-летний срок судебных полномочий.